Программный продукт, предназначенный для  комплексной автоматизации на предприятиях, занятых в сфере строительства. Поддерживается и развивается на базе типовой ERP-системы «1С: Управление производственным предприятием» с добавлением функционала, разработанного для строительной отрасли. Продукт предназначен для работы самым различным участникам строительства. Программа способна охватить весь цикл процессов – от управления производством и финансами, до управления персоналом. Идеальное решение для строительных холдингов, управляющих компаний, инвесторов, заказчиков и подрядчиков строительства.

«1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией» включает в себя:

  • Управление строительным производством;
  • Управление автотранспортом и строительными машинами;
  • Долевое строительство;
  • Управление эксплуатацией объектов;
  • Бухгалтерский и налоговый учёт строительства.

Вы также получите

Бесплатный тест-драйв
Бесплатное обновление
Бесплатная настройка
Бесплатная установка

Основные преимущества

  • Оценка и управление рисками строительных проектов
  • Учёт ресурсов компании, их планирование, анализ и гибкое управление
  • Управление и контроль строительно-монтажных работ
  • Работа с портфелями проектов и возможность эффективного управления ими
  • Работа с инвестиционными средствами
  • Обеспечение информацией ответственных лиц и руководства предприятия для управления бизнесом
  • Учет доходов и расходов организации, их комплексное планирование, контроль и эффективное использование

Простой и понятный интерфейс

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

на бесплатную оценку внедрения и сопровождения 1С

Почему с нами стоит сотрудничать

Только у нас! 1С бухгалтерия для малого бизнеса

Платите за решенные задачи, а не за часы работы

Доставка, установка и обучение за 1 день

Запуск задачи в работу за 30 минут

Только сертифицированные программисты 1С

Немного о нас
9 ЛЕТ НА РЫНКЕ
2300 ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
7500 УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОГРАММ
Есть вопрос?
Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Связаться
Нам доверяют
Цифровая этикетка
Цветочный базар
Стиль КР
МИШЕЛЬ и К
Магазин «Домашний»
Компания «ЗООГАЛЕРЕЯ»

Свяжитесь с нами

Оставьте для нас сообщение с пометкой «1С  Управление строительной организацией», и наши менеджеры свяжутся с Вами, чтобы уточнить детали заказа.

Оставьте заявку на приобретение программы.




Преимущества перед другими системами автоматизации:

  • Возможность автоматического построения отчётов, не требующая программирования.
  • Возможность оперативной оценки ключевых показателей эффективности работы предприятия.
  • Охват всего бизнеса «одним взглядом» — сосредоточение всех объектов в одном информационном поле.
  • Комплект из более 60 показателей эффективности работы предприятия.
  • Варианты отчета по видам деятельности, по участкам ответственности.

Строительство представляет собой сложный процесс, состоящий из многочисленных этапов. Все они требуют контроля. В многогранном процессе участие принимают все отделы напрямую, либо косвенно. С целью облегчения кропотливого труда была создана программа 1С Управление строительной организацией. Она позволяет полноценно автоматизировать взаимодействие между различными участниками строительного процесса в разрезе отдельных «элементов»: финансы, производство и ресурсы, персонал и др. Возможности программы систематизируют процессы и объединяют их в одной системе. Теперь необходимость в использовании нескольких программных продуктов отпадает. Для этого придумана единая база 1С Предприятие. Ее предназначение заключается в отражении хозяйственных операций и ведении бухгалтерского и налогового учета.

Что может программа?

Система 1С Предприятие Управление строительной организацией включает в себя массу универсальных возможностей, а также базовую комплектацию 1С:

  • формирование цен на основе сметы — расчет цены на строительство, применение нормативных актов и формирование смет;
  • финансовое планирование и анализ — способность отражать бюджеты, финансовый результат, денежный поток, динамику и производить расчеты показателей;
  • налоговый и бухгалтерский тип учета — контролирование финансов предприятия, формирование отчетности;
  • менеджмент предприятия — взаимодействие с персоналом по любым видам деятельности, начиная от подбора кадров, заканчивая расчетом оклада;
  • планирование производства — система 1С erp Управление строительной организацией позволяет осуществлять календарное планирование применения ресурсов;
  • анализ и учет производства — предполагает ведение учета потребления ресурсов, расчета и сравнения показателей в динамике по периодам;
  • рассмотрение объектов строительства в разрезе конкретного организации или проекта;
  • создание и проработка нескольких сценариев выполнения одного и того же проекта, с целью выбора наиболее оптимального;
  • построение графиков расхода в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства, а также многое другое.

Благодаря программе можно вести учет:

  • мониторинга фактического исполнения в разрезах выполненного планирования;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • финансового анализа;
  • анализа доступности денежных средств;
  • анализ отклонений плана от факта.

Комплексная работа данной конфигурации позволяет организациям функционировать в едином организованном пространстве без необходимости повторения информации. Так наработка одного из отделов оперативно применяется в интересах другого.

Конкурентные преимущества программы

Использование системного продукта 1С Строительство позволяет строительному бизнесу получить несколько важных преимуществ:

  • возможность управления рисками проектов;
  • эффективное использование инвестиций;
  • возможность проведения комплексного исследования ресурсов, их планирования и управления;
  • тотальный контроль над доходной и расходной частью бюджета;
  • управление работами строительно-монтажного характера и своевременное информирование руководства и ответственных лиц об изменениях.